понедельник, 16 июня 2014 г.

16.06 День отпускания в дальнее плавание 3х бумажных корабликов (Кален ДАР)

Ефремова Елена (Zzorik)
Оставляя следы на берегу, спустить кораблики на воду.
На закате с попутным ветром.
Днем по течению.
Утром с воздушным поцелуем.
И проводить, помахав рукой. В добрый путь.

Катерина Овчарова (Caramelina)


Бумажный кораблик по луже плывёт,
Пускай не эскадра, но всё-таки флот,
И прутиком длинным средь мелей и скал
Проводит отважный его капитан.

Но ливень прошёл, начался ураган,
И лужа - не лужа, почти океан.
Кораблик спасённый висит - мачты вниз,
Чтоб завтра отправиться в новый круиз.


© Copyright: Валентина Жукова 4, 2014
Свидетельство о публикации №114051103253


- Гляди-ка, оловянный солдатик! - сказал один. - Давай отправим его в плавание!
"Куда я плыву? - думал он. - Во всем виноват этот злобный Тролль. О, если бы только моя маленькая Танцовщица была со мною, то я стал бы в десять раз храбрее!"
И вот бумажная лодочка черпнула бортом воды, намокла и начала тонуть.
Давайте и мы отправим свой кораблик в путь. для чего предлагаю Вам
Несколько моделек бумажных корабликов

Классическая модель
пожалуй самая простая



1) Берём лист формата А-4, для тех кто не знает это обычный альбомный лист, и складываем его пополам.
2) Затем снова пополам что б определить середину листа и разворачиваем 1 раз.
3) Загибаем верхние углы в середину листа как показано на картинке 3.
4) Нижние части загибаем вверх спереди и сзади.
5) Образовавшиеся углы загибаем в противоположные стороны и соединяем левую и правую стороны что получился квадрат.
6) Отгибаем внешние углы, а переднюю и заднюю поднимаем вверх что б получился треугольник.
7) Потом снова соединяем левую и правую стороны в квадрат.
8) Бумажный кораблик фото и видео Берем двумя руками за верхние углы и растягиваем аккуратно в стороны. Вуаля.
9) Бумажный кораблик.





вот такой вот стойкий оловянный солдатик
Концептуальный художник из Германии - Фрэнк Болтер (Frank Bölter) пошел в этом дальше всех и в рамках художественной выставки современного искусства в Лондоне «DRIFT 10» при помощи коллег соорудил корабль длиной 5.4 метра, правда при его изготовлении он использовал не обычную бумагу, а тонкий картон из которого делают упаковки для молока и прочей подобной продукции. Художник назвал лодку, состоящую из огромных листов бумаги и металлического каркаса, «К концу света». Мастерил свой корабль Френк на глазах изумленной общественности в Лондоне, в доках Canary Wharf, там же он его и опробовал, проплыв в нем по Темзе. Несколько лет назад Франк Болтер уже проводил опыты по кораблестроению. Тогда он плавал по Германии в лодке из молочных пакетов.



Этот девятиметровый кораблик сделан из упаковок Tetra Pack и был спущен на воду канала Карла Гейне в Лейпциге. Автор проекта пытался привлечь таким образом внимание к проблеме засорения рек и каналов.
PS. Далеко не уплыл)


В марте 2012 прямо на одной из площади Парижа прошла акция международной газеты Metro (основанной в 1995 году) «Прощай, старое Metro, и добро пожаловать, новое». Для того, чтобы разрекламировать новый дизайн сотрудники газеты изготовили огромный бумажный кораблик из имитировавшего первую полосу издания в старом дизайне листа бумаги площадью 108 квадратных метров, а затем пустили его на воду в канале Сен-Мартин.



А это уже Украина. 28 июля 2013 года самодельные плавательные средства покоряли мелкую реку Уж от транспортного моста в районе Радванки до транспортного моста у отеля «Ужгород». «Бумажный кораблик» стал самым быстрым из оригинальных судов и получил титул «Черная каракатица».

ПАРОХОДЫ




Катер


Катер из бумаги делается по следующим пунктам:
1. Согни лист А4 пополам.
2. Выполни базовые формы «Двойной треугольник» вверху и внизу полоски.
3. Сложи боковые стороны к средней линии.
4. Опусти к средней линии углы.
5. Соедини друг с другом точки, вставляя одновременно с этим углы А и Б внутрь нижней части.
6. Промежуточный этап выполнения изделия.
7. Сформируй подводные крылья. Отметь две складки.
8. Отметь три линии.
9. Катер из бумаги готов.

плыла, качалась лодочка...
Катамаран
Двухкорпусное судно. Корпуса судна соединяются сверху мостом (ферменного или палубного типа).



Парусник


Парусник из бумаги довольно-таки простая модель.
1. Наметь линию.
2. Сложи боковые стороны к диагонали.
3. Базовая форма «Воздушный змей». Сложи пополам. Переверни.
4. Сложи боковые стороны «долиной».
5. Сложи еще раз «долиной».
6. Скрути верхний уголок, поставь парус под углом 90°.
7. Парусник из бумаги готов. Если подуть на парусник из бумаги, он поплывет.

Еще несколько парусников:




Джонка



Бригантина





Хотя такой кораблик смогут сделать только мастера




Каноэ
Китайский студент Wang Luyao из колледжа в городе Ухан построил лодку из бумаги. Лодочка немаленькая получилась: длиной 1,9 метра, 1,2 метра в ширину, вес - 45 кг. На своем бумажном кораблике Ван пересек реку Hanjiang. В сопровождении двух нормальных каноэ парнишка поплыл 800-метровое расстояние всего за семь минут. Wang Luyao - борец за экологию и своим поступком агитировал за экологически чистые решения.




и даже... подводная лодка =)))
Главное, чтобы море было рядом, или речка. Если же у Вас рядом нет ни моря, ни речки, то в крайнем случае кораблики можно и в ванне (или раковине) позапускать:


Или в стакане с чаем. Вернее, чай, как раз, Вам кораблик и заварит:



...и даже в руках...
и даже просто в бокале
Если же Вы боитесь что Ваш кораблик далеко уплывет, то прицепите его к пробке:


А еще можно сделать из кораблика ванну и самому в ней поплавать:


А еще бумажным корабликам даже памятники ставят (ага, а Вы, наверное, думали, что это просто детские шалости и бестолковство)

Парк имени Андерсена, Оденс. В месте, где река делится на два рукава, по течению вечно плывет Бумажный кораблик, который изготовлен, конечно, из металла. Впечатление от этой скульптуры очень необычное и приятное.


Памятник бумажному кораблику из кровельного железа. Где-то в Исландии.



Эта плавучая инсталляция, носящая название “Бумажные мечты” и расположенная на пляже Art Basel залива Бискейн в Майами, создана местным художником и архитектором Луисом Понсом (Luis Pons) по спецзаказу. “Я всегда был очарован волшебным миром детского воображения”, говорит Понс. “А сегодня всеми правит потребительство”. “Бумажные мечты” выражают настроения невинности, надежды и смирения. Мы все делали скромный простой бумажный кораблик, мы спускали его в воду и смотрели, как он летит от берега, несёт наши желания. Простой жест игривости и любопытства. Я хотел попомнить об этом. Заставить вспомнить этот жест, известный с детства. Хотел создать что-то, что будет противостоять роскоши, в которой мы живём сейчас. Что-то, что позволит нам наладить диалог друг с другом, заставит задуматься о реальных потребностях, а не о том, что навязывает нам общество потребления”.


Мемориал белорусским детям – жертвам фашизма.
Красный Берег, бывший фашистский концлагерь...
Рига. Почти кораблик бумажный
и просто, из песка...
А еще вот:

никогда не говори "никогда!"
Бумажный кораблик
По имени «Книга»
Не хуже корвета,
Фрегата и брига
Меня увлечёт
В океаны мечтаний,
Где щедро откроет
Сокровища знаний.
Готовы нести меня
В дальние страны
Рассказы и сказки,
Стихи и романы.
Страниц паруса
Наполняются бризом
Историй талантливых,
Полных сюрпризов.
А я командор
Экспедиции-чтения.
Поплыли со мною
Искать приключения!


© Copyright: Андрей Сметанин, 2011
Свидетельство о публикации №111071800781


April by Natalia Drepina
Paper Boat by Natalia Drepina

Матросская шапка, веревка в руке,
Тяну я кораблик по быстрой реке,
И скачут лягушки за мной по пятам,
И просят меня: прокати, капитан!


Агния Барто.

Рыжие истории. Виктория Кирдий

На душе полный штиль. После всех ураганов
Провожаю закат на краю пустоты...
Под Созвездием Странствий, меж грёз и туманов,
Уплывает бумажный кораблик мечты.

В добрый путь! Отпускаю. Попутного ветра.
Околдован улыбкой, романтикой встреч,
Блеском глаз и влюбленностью нежной, и светом
Мой кораблик волшебный. Я буду беречь

Островок своей памяти, солнечный берег,
От штормов и от бед защищенный причал
Для мечты, потому что однажды, я верю,
Мне случится бумажный кораблик встречать.


© Лана Майская

Лаймонас Йоно Смергелис Вместе 2006 г.

Татьяна Доронина - Я твердила о морях и кораллах
Карен Григорян
Фото: Настя Никитина
Оптимизму учась у природы,
Не приемлю отчаянья. Пусть,
Снова в жизни штормит, непогода,
Непогода и холод, прорвусь!
Снегопадом и ветром не сломан,
Хоть, конечно, изрядно измят,
Парус алый, омытый волною,
Слёз соленых и горьких утрат.
Мачта, всё ещё, держится прямо,
Не пора кораблю на прикол,
Ждут меня чужедальние страны
И волнение чужих берегов.
Я отведаю суп черепаший,
Ждёт меня ещё мой капитан,
Я тебе, мой кораблик бумажный,
Утонуть даже шанса не дам!
Собираюсь сегодня в дорогу,
Закрываясь мечтою от вьюг,
И не каюсь, не сетую - верю,
Не изменят надежда и друг.
Заштормило... Но это неважно.
В беспокойстве шепчу на ходу:
- Ждет меня мой кораблик бумажный,
Я к нему, непременно, приду!


Марина Мельникова

Юмеми
Мой бумажный кораблик

Я знаю, что Вы
Там,
Куда плывёт
Отважно
По рекам
И морям
Кораблик мой
Бумажный!...
Что будет плыть
И плыть,-
И капитан,
И лоцман,-
Пока живая
Нить
Меж нами
Не порвётся...
Пока печаль
Остра...
К Вам в завтра
Утром росным
Из моего
Вчера,
Гонцу подобно,
Послан!...


Вадим Константинов 2

Фоторабота Kassandra (ЕлкаВизерская)
Лиза Рэй "Мне снится море"

Маленький бумажный кораблик

Один маленький бумажный кораблик с самого своего рождения мечтал попасть в открытое море. Он плавал по ручейкам и канавам,с которыми познакомил его хозяин.
Однажды осенью мечтательного путешественника подхватил порыв ветра и понес с невероятной скоростю в неведомую до сих пор сторону. Огромные дома проплывали мимо и маленький бумажный парус, подгоняемый струей воздуха, нес его все дальше и дальше, пока кораблик не оказался в большом водном пространстве...
Очарованному страннику показалось, что он попал в море, он даже замер на некоторое время, озираясь по сторонам,в поисках берега.
"О, море!" - зашелестел взволованно бумажный кораблик. - "Я знал, что мечта моя сбудется, и я увижу тебя! Какой простор вокруг! Какая свобода!" - искренние чувства мечтателя трепетом проходили по поверхности воды ... А в это время в воздухе плавно кружился большой кленовый лист. Сверху ему все было видно : и восторженность, царящую внизу, и то, что море было обыкновенной осенней лужей. Про себя он очень смеялся, предвкушая заранее реакцию разочарованного путешественника после того, как будет сломана его мечта и раскрыта глупая ошибка. "Вот только спущусь пониже, чтобы лучше было видно, как ему будет плохо", - думал , про себя, кленовый лист, спускаясь все ниже и ниже. Но, чем ближе была цель, тем больше и необъятней становилась лужа. И вот уже виден в мельчайших деталях бумажный кораблик, и можно сказать ему обо всем, но в это время кленовый лист коснулся поверхности воды и, вместо подготовленной заранее речи, закричал:" Я - тону - у - у - у !!!..." После чего он стал мокнуть, пока не отяжелел и, наконец, лег на дно, так и не сделав того, к чему стремился....
А для маленького бумажного кораблика лужа так и осталась морем, о котором он мечтал с самого своего рождения.

Copyright: Ольга Василенко,
Свидетельство о публикации №143382


Michael Vincent Manalo (the flickerees) "Мальчик, который прилетел в лодке"
В старом темном парке, лужа словно море,
Маленький кораблик, плыл по луже той,
Злой холодный ветер, гнал крутые волны,
Позабыли дети, про него надолго.

Шквал летел за шквалом, парус рвал бумажный,
Но девятым валом, угрожал напрасно,
Тот кораблик смелый, волнам не сдавался,
К берегам надежды, выплыть он старался.

Коли станет худо, вам порой, однажды,
Вспомните про лужу, и корабль бумажный,
Ныне покоряет, он морские волны,
Треплет его парус, шквал у мыса Горна.

Каждому дается, шторм для испытаний,
Коли с ним бороться, то сильнее станешь,
Пусть у мыса Горна, путь пролег не слаще,
Но за то там море, море настоящее.

Если бы не смелость, если б не отвага,
Победил бы ветер, и сдалась бумага,
Маленький кораблик, в снах приходит к детям,
Жаль что забываем, часто сны мы эти.


Тамерлан Шаш

Vladim_Shipulin Про неверие и веру
Бумажный кораблик

Куда унесло мой кораблик бумажный
Потоком весенним ручья?
Проулком московским легко и отважно
Он в дальние мчится края.

Он ищет, наверно, страну Эльдорадо?
Ждут штормы его на пути.
Но ветер попутный пусть будет наградой
И к цели поможет прийти!

Возьми-ка на борт меня юнгой в команду.
Не будет беды от меня.
На мачте смотрящим я буду по рангу,
Меня ветры странствий манят.

Надежда и Вера у нас в экипаже.
На карте же курс на Любовь!
И к берегу Счастья мы выйдем однажды,
Что б в море отправиться вновь!

Возьми-ка на борт меня юнгой в команду.
Не будет беды от меня.
На мачте смотрящим я буду по рангу,
Меня ветры странствий манят.

Юрий Бондаренко
Miguel Bose Barquito de papel
Заидова Анна. Бумажный кораблик
Julia Fullerton-Batten


- Осень – самое время для запуска бумажных корабликов, — заговорил первым дворник.
- А ты прогноз погоды смотрел? - Покрутил у виска почтальон.
- Передают дожди, — повёл плечами дворник, мечтательно рассматривая воробьёв на проводах.
- Бумага мокнет, — произнёс почтальон, и демонстративно вылил с пластмассового стаканчика остатки чая на забытую на лавочке газету.
- Зато, корабли нет!
- Так ведь они бумажные!
- А это как представишь, — подмигнул дворник.

Екатерина Кулик(с)

Максим Тарасенко

Кстати. Если смочить дно кораблика воском или парафином, то он проплывет дольше.
Andrew Lucas. а вы заметили кораблик?

Комментариев нет :

Отправить комментарий