вторник, 4 июля 2017 г.

4 июля Самой красивой женщине в мире - 90

Прекрасная и опасная Джина Лоллобриджида
В 50—60-е годы поклонницы одевались и стриглись под "Лолло", а мужчины восхищались оригиналом одной из красивейших в мире женщин. Завершив карьеру в кино, Джина обратила внимание на другие формы искусства - фотографию, скульптуру, живопись. "Человек старится, когда ему нечем заняться, а я всегда при деле. В этом и есть секрет вечной молодости", - уверена она. Кто она, этот "итальянский вулкан", в первую очередь – скульптор, художница, актриса? У Джины Лоллобриджиды, которой сегодня, 4 июля 2017 года, исполняется 90 лет, готов ответ на этот вопрос: «Я – артист и все, что с этим связано!»

Юные годы

4 июля 1927 года в маленьком итальянском городке Субиако (Subiaco) - живописной горной деревушке, расположенной на расстоянии всего 70 км от столицы Италии, в семье столяра Джованни Лоллобриджида родилась вторая дочь — Луиджина, ставшая известной как Джина Лоллобриджида. Отец делал мебель, а мать, домохозяйка, продавала ее и занималась дочками: Луиджина, Джулианой, Марией и Фернандой. К слову, Луиджина - единственная из дочерей не была похожа ни на мать, ни на отца. Она вообще была неповторима своей абсолютной красотой.

Джина (сидит) со своими сестрами Джулианой, Марией и Фернандой
Когда Джине исполнилось три года, всем стало ясно – это прелестное дитя рождено, чтобы стать одной из самых красивых женщин на планете. Она взрослела, училась познавать мир, любить. Возможно, Луиджина тогда еще мало представляла, кем хочет стать, однако она четко знала, чего не хочет – быть бедной.

Детство будущей суперзвезды прошло в ужасающей нищете — без игрушек, хорошей одежды, в поисках куска хлеба. А ее самые чистые отроческие годы обезобразила Вторая мировая война и правление Муссолини. В ее памяти не отложилось ни одного счастливого рождества: «Я помню войну, солдатов, разрушенные дома. Ни у меня, ни у сестер никогда не было игрушек».

Потом было пепелище родного дома, скитания семьи, пешком прошедшей от родного городка Субияко до самой Флоренции. Война лишила и без того небогатую семью последнего: дома, имущества, родины, работы для отца. И девочкам пришлось помогать родителям в заработках. Зато после всего этого Джине уже ничто в жизни не было страшным или недостижимым. Она познала, по ее собственному выражению, самое дно жизни и никогда не боялась вернуться туда вновь. Впрочем в арсенале небогатой деревенской девушки имелось три оружия: красота, талант, трудолюбие, которыми она владела в совершенстве.


Когда ее спрашивали, настоящая ли у нее фамилия или это псевдоним, она со вздохом отвечала: “Да разве такое можно придумать!” И верно, язык сломать можно. Но она все же заставила весь мир без запинки произносить фамилию своего отца — бедного итальянского плотника.


Есть анекдот:
Итальянская киноактриса однажды летела на самолете.
Сидящая рядом дама сказала комплимент соседке: — Вы так красивы, что могли бы стать кинозвездой.
— Но меня зовут Джина Лоллобриджида, — ответила раздосадованная актриса.
— Это не должно вас смущать, — успокоила ее дама, — фамилию нетрудно сменить.

Джина Лоллобриджида не отказалась от своего имени даже тогда, когда обнаружилось, что на французском языке “лолло” означает “большой бюст”. Ей нечего было стыдиться — бюст Джины на долгие годы стал эталоном в мире моды.

Джина в старшей школе во время урока живописи - 1947
В 1945 году семья Лоллобриджида была вынуждена переехать на окраину итальянской столицы. Джина начала зарабатывать свои первые деньги рисуя карикатуры и шаржи, которые она продавала на улицах Рима. Это реальная помощь семье и возможность скопить денег для поступление в университет Рима. Серьезно увлекшись рисованием, она мечтает стать известным художником или скульптором, для чего и поступает в Римскую Академию Искусств. Она учится на скульптора, берет уроки оперного вокала. Именно там, на площади перед Академией, Джину заметили и предложили попробовать себя в кино в качестве статистки. Интересно, что работать статистками в кино устроились три других дочери плотника Лоллобриджида, а Джина поп прежнему рисует портреты и карикатуры для журналов. Но такое лицо, разумеется, не могло остаться незамеченным. Буквально на улице ей настойчиво и неоднократно предлагали работу в кино, но это было ей неинтересно. У Луиджины с детства была мечта: она страстно хотела стать скульптором или оперной певицей. И лишь возможность хорошего заработка да уговоры матери заставили ее пойти на киноплощадку.


В 1946 г. состоялся ее дебют в кино: она снималась как статистка в эпизодических ролях в фильмах «Черный орел», «Любовный напиток», «Лючия Ламмермур», «Преступление Джованни Эпископо», «Без ума от оперы», «Молодой Карузо». Но это не начало карьеры. Это путь к ней.

В 1947 году Джина Лоллобриджида принимает участие в конкурсе красоты «Мисс Рим», несмотря на то, что она занимает второе место, зрители стоя аплодируют ей почти 10 минут. Все были очарованы красотой и обаянием прекрасной девушки. Во время проведения следующего конкурса «Мисс Италия», на котором Джина заняла третье место, в нее влюбляется американский продюсер, миллиардер Говард Хьюз, и приглашает сниматься в Голливуд. Первое и второе место заняли Лучия Бозе и Джиана Мария Канале, ставшие в будущем тоже актрисами, но не добившимися такого успеха, как Луиджина. Сразу же после конкурса началась её карьера в кино. Одними из первых итальянских фильмов с её участием стали «Паяцы» (1947).


Джина помнит наказ матери: «Пусть твоим супругом станет или врач, или адвокат. Тогда тебе не придется ломать голову, где взять деньги». В 1949 году выходит замуж за молодого и красивого Милко Скофича, югославского психиатра. Сразу после свадьбы муж актрисы, хорошенько взвесив все «за» и «против», оставляет врачебную практику и становится менеджером своей жены.

Джина Лоллобриджида, Раф Валлон, Энцо Стайола в фильме "Сердца без границ" (1950)
Кинокарьера

В 1950 году Джина Лоллобриджида едет в США. Один из пунктов контракта на миллион долларов, предложенного ей продюсерами, подразумевал полный контроль над карьерой и личной жизнью молодой звезды. Гордая итальянка Джина отказывается подписать контракт. «Я достигну своего и без Голливуда. Хочу быть настоящей актрисой, а не кинорекламой...» Кроме того, влюбленный Говард Хьюз везде преследует объект своего обожания, предлагая свои руку и сердце. Джине ничего не остается, как сбежать от него в Рим. Вскоре в карьере начинающей актрисы появились главные роли в итальянских фильмах «Алина» (1950), «Город защищается» (1951), «Опасно, бандиты!» (1951).


В 1952 году Джина Лоллобриджида вихрем ворвалась в большой кинематограф с фильмом режиссера Кристиана-Жака - «Фанфан-Тюльпан» в главной роли - Аделины. Фанфана играл Жерар Филип. Картина завоевала призы Каннского и Берлинского кинофестивалей и сразу же после выхода на экраны достигла беспрецедентной международной популярности, а юная Джина Лоллобриджида, наряду со своим партнёром по фильму - великим французским актёром театра и кино Жераром Филипом, стала очень популярной. Имя Джины Лоллобриджиды знали во всем мире. Зрители ее обожали, называли секс-символом. Темпераментную девушку с юга копируют женщины не только Италии, но и всего мира. Начинающая французская актриса Мишель Мерсье сделала пластическую коррекцию лица и губ, чтобы быть похожей на популярную актрису.


После феноменального беспрецедентного международного успеха французского фильма «Фанфан-тюльпан» на Джину Лоллобриджиду обратили внимание голливудские режиссёры, и в 1953 году актриса снялась в первом американском фильме в своей карьере — «Посрами дьявола» (1953), где Лоллобриджида снималась вместе с Хамфри Богартом. В 1953 году Джина Лоллобриджида снялась в драме «Провинциалка» (по одноимённому роману знаменитого итальянского писателя Альберто Моравиа) вместе с Гарбиелем Феретти, получившим за роль в этом фильме приз гильдии итальянских кинокритиков за лучшую мужскую роль. Этот фильм был номинирован на «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля.

Лоллобриджида. «Римлянка» (1954)
В 1954 году Лоллобриджида снялась в итальянском фильме «Римлянка». В том же году Джина снялась в итальянской картине «Учитель Дон Жуана» («Скрещенные мечи»), в котором сыграла вместе с Эрролом Флинном, снимавшимся в те годы в Европе.


С возрастанием популярности Джина даже получила прозвище «Самая красивая женщина в мире».

«Хлеб, любовь и фантазия» (1953)
В 1953 году Лоллобриджида снялась у режиссёра Луиджи Коменчини в романтической комедии «Хлеб, любовь и фантазия» вместе с Витторио де Сика. Этот фильм стал очень успешным и популярным. В 1954 году Лоллобриджиде за главную роль в этом фильме была присуждена премия итальянских кинокритиков «Серебряная лента». В том же году фильм получил приз Берлинского кинофестиваля «Серебряный медведь», 2 номинации на премию BAFTA в номинации «Лучшая актриса» (Джина Лоллобриджида) и в номинации «Лучший иностранный фильм» (1955), номинация на «Оскар» за лучший сценарий (1955). Этот фильм положил начало сотрудничества актрисы с режиссёром Луиджи Коменчини.


Впоследствии Джина Лоллобриджида с успехом снималась у этого режиссёра в фильме «Хлеб, любовь и ревность» (1954), в котором продолжалась история, начатая в предыдущем фильме. Однако, острая на язык Джина в третьем фильме-продолжении играть отказалась, объясняя это так: "Тарзан, сын Тарзана, бабушка Тарзана – так можно дергать за веревочку сколько угодно".

Эсмеральда. Автор: Джина Лоллобриджида.
В 1956 году знаменитый французский кинорежиссёр Жан Деланнуа пригласил Лоллобриджиду на главную роль в фильме по роману Виктора Гюго «Собор Парижской Богоматери», где она снималась с Энтони Куинном и Аленом Кюни. Этот фильм признан лучшей и наиболее достоверной экранизацией романа, а роль Эсмеральды в исполнении Джины Лоллобриджиды, по словам французов, стал лучшим из всех экранных воплощений. Лоллобриджида пользовалась невероятным успехом во Франции, составив конкуренцию другой сексапильной актрисе Брижит Бардо. Кстати, когда Джина узнала, что по-французски "лолло" значит "большой бюст", она увидела в этом знак, и с тех пор за ней закрепилось прозвище "Ла Лолло".

da TRAPEZIO (1956)
После выхода на экраны «Собора Парижской Богоматери» и «Трапеции», где она снималась с Бертом Ланкастером и Тони Кёртисом, она снова возвращается в Голливуд. Теперь Джину Лоллобриджиду уже никто не осмеливается назвать наивной провинциалкой – она суперзвезда, секс-символ Италии и просто роковая женщина. Джина даже получила прозвище «Самая красивая женщина в мире» (так назывался один из ее фильмов, чемпион кассовых сборов 1956 года, в котором она играла Лину Кавальери - певицу, проделавшую долгий путь от певички кабаре до знаменитой оперной примадонны).


В 1956 году Джина Лоллобриджида снялась в фильме «Самая красивая женщина в мире» с Витторио Гассманом, ставшим очень популярным. В этом фильме Лоллобриджида с успехом продемонстрировала разные грани своего таланта, исполнив все песни и арию из оперы Дж. Пуччини «Тоска» сама. В том же году за главную роль (Лины Кавальери) в этом фильме Джине Лоллобриджиде была присуждена престижная итальянская кинопремия «Давид ди Донателло» в номинации «Лучшая актриса».


В пору пика своей славы она снимается по обе стороны океана. Но при этом не забывает об обязанностях примерной жены-католички. Дотошным журналистам, мечтающим о пикантном материале из личной жизни супер-звезды, не достается ни крохи компромата. Впрочем, это не всегда заслуга “примерной Джины”. Она, например, по своему собственному позднему признанию, пыталась соблазнить Жерара Филиппа. Но, успеха не достигла.

Джина Лоллобриджида с мужем и сыном
28 июля 1957 года Джина становится мамой. С первых дней жизни Милко-младший кочует со своей матерью по съемочным площадкам.


Джина Лолобриджида Соломон и Шеба
Джина Лолобриджида в "Соломоне и Шебе" (1959)


В 1959 году она появилась в главной роли с Фрэнком Синатрой в фильме «Так мало никогда» и в том же году снялась с Юлом Бриннером в «Соломоне и Шебе».

"Desnuda frente al mundo" (1961).

В 1960-м Джина Лоллобриджида снимается в дорогостоящих псевдоисторических голливудских постановках, таких как «Соломон и Царица Саввская», «Имперская Венера» (1963) и других чуть менее значимых фильмах. В 1961 году фильм «Приходи в сентябре» с Роком Хадсоном принес Джине премию «Золотой глобус». С конца 60-х Джина все реже стала появляться на экранах. «Надо, чтобы каждая следующая роль была лучше предыдущей, а это трудно, учитывая стандартные сценарии…» – скажет она.

Гости II Московского международного кинофестиваля
итальянские актрисы Джина Лоллобриджида (слева)
и Мариза Мерлини (вторая справа)
во время приема в Министерстве культуры СССР
с космонавтом Юрием Гагариным
и министром культуры Екатериной Фурцевой

Это было в июле 1961 года. Второй Московский международный кинофестиваль. Юрий Гагарин, три месяца назад слетавший в космос, стал самым популярным человеком не только в СССР. Для мировых звезд первой величины было за честь познакомиться с советским героем, обладающим голливудской улыбкой. Во всяком случае, Джина Лоллобриджида на приеме у министра культуры Фурцевой не стеснялась бросать на Гагарина влюбленные взгляды. А после собрания Джина нежно поцеловала Юру в щечку. В июле 1961 года эти блистательные снимки обошли весь мир (по самым приблизительным подсчётам были опубликованы почти в 600 мировых газетах и журналах). Западная пресса, кстати, спекулировала: писали, что парочка встречалась то в Америке, то в Париже, журналисты с особо буйной фантазией договорились до того, что Лоллобриджида якобы залезала в окно гагаринского номера.

Илья Глазунов и Джина Лоллобриджида
Джина Лоллобриджида - одна из любимых муз и художника Ильи Глазунова. Они впервые встретились в Москве в 1961 году, а через 2 года актриса помогла Глазунову выехать в Италию. Портрет актрисы кисти русского художника хранится на ее вилле в Риме.

Верность, красота и материнство не спасают Джину от деспотизма и эгоизма мужа, и в 1966 году она расстается со своим мужем-ревнивцем, хотя за годы брака Джина не подала ни одного повода для ревности.

Сердце умной, красивой, темпераментной и богатой итальянки теперь свободно. Наверное, вся мужская половина человечества восприняла это известие с радостью. Джина «купается» во внимании противоположного пола. Самые достойные мужчины Европы и США у ее ног. Один легкомысленный роман за другим. Дорогие, почти бесценные подарки, признания в любви… Джина наслаждается жизнью.

Одним из самых значимых увлечений актрисы был роман с известным хирургом Кристианом Бернаром - тем самым, который первым сделал редкую операцию по пересадке сердца. Но до свадьбы дело никогда не доходило. «Как только отношения заходили слишком далеко, мои возлюбленные исчезали», - признавалась актриса.

Джина Лоллобриджида в фильме "Кукла" (1965)
За звание самой сексуальной женщины планеты черноглазой брюнетке Джине пришлось сражаться с более молодой итальянской секс-бомбой Софи Лорен и французским сексуальным котенком Брижит Бардо. В 50-60 годы развернулась настоящая борьба между Джиной Лоллобриджидой и Софи Лорен. «Война бюстов» – так окрестили ее в СМИ. Обе горячие, пышногрудые, талантливые и безумно красивые девушки из народа. Софи Лорен заявляла, что Джина Лоллобриджида вживила себе в грудь силиконовые имплантанты. Возмущенная «Ла Лолло» немедленно предложила им с Софией обнажиться перед публикой, чтобы та вынесла свой вердикт. От желающих побыть в роли судей не было отбоя, благо в самый последний момент, когда страсти накалились до предела, спор затих. "Софи Лорен играет простушек, а я - леди", - защищалась Джина.

В 1981 году актриса застраховала свой бюст на 1 млн. долларов. В договоре указано, что ежегодно ей будут измерять сантиметры от пупка до грудных желез. Когда расстояние перейдет указанную черту, она получит деньги. В 70 лет Джина получила страховку полностью.

Лоллобриджида в 1965
Из всех кинозвезд послевоенной Италии Джина Лоллобриджида была и остается самой очаровательной. Она – эталон средиземноморской красоты, горячая, дикая и страстная. Большие миндалевидные глаза, брови, словно крылья ворона, изящный носик, полные чувственные губы, удивительно женственная фигура и прекрасные актерские способности сделали ее звездой международного масштаба по прозвищу «Итальянский вулкан». Исполнительница главных ролей в фильмах «Нотр-Дам де Пари» и «Фанфан-Тюльпан» заставила мечтать о себе миллионы людей во всем мире…

Последующие годы

В конце 60-х годов Джина все реже появлялась на экране, а потом и совсем перестала сниматься. «Надо, чтобы каждая следующая роль была лучше предыдущей, а это трудно, учитывая стандартные сценарии. Я бы предпочла сниматься не в дорогих боевиках, а в картинах режиссеров, которые что-то ищут, стремятся говорить с экрана правду»,- писала актриса.

В 1972 году Джина Лоллобриджида снялась в интернациональной драме «Король, дама, валет» режиссёра Ежи Сколимовского по одноимённому роману Владимира Набокова.


В 1970-х годах карьера Джины пошла на спад и почти завершилась в 1973 году участием в фильме «Смертный грех». После этого в течение последующих десятилетий она снялась всего в паре фильмов и несколько раз принимала предложения о съёмках на телевидении.


На VIII Международном кинофестивале в Москве Лоллобриджида получила
Золотой приз за роль в детском фильме "Приключения Пиноккио" (1972)
Джина Лоллобриджида и Аркадий Райкин на
Втором Международном кинофестивале в Москве
На VIII Международном кинофестивале в Москве итальянская актриса вместе
с Алексеем Баталовом (на фото слева) и Сергеем Бондарчуком (на фото справа)
вошла в состав жюри.
В 1973 году Джина Лоллобриджида была членом жюри Московского кинофестиваля. В 1986 году Джина выступила в качестве председателя жюри на Берлинском кинофестивале. Она оставалась по-прежнему красивой, независимой и соглашалась сниматься только ради собственного удовольствия.


После ухода из кино великая Актриса полностью сосредотачивается на других своих увлечениях


Она занялась фотожурналистикой. Перед ней открыты двери Белого Дома в США, Кремля в России, Королевского Дворца в Англии, резиденции Кастро на Кубе, и среди знаменитостей, фотографии которых она делала, были Пол Ньюмен, Сальвадор Дали, Фидель Кастро, Никита Сергеевич Хрущев, Юрий Гагарин, а также Сборная Германии по футболу.

Фоторабота из серии: на улицах Рима.
Автор: Джина Лоллобриджида.
Её работы, опубликованные в 1973 году под названием «Моя Италия» («Italia Mia»), снискали всеобщее признание. В Европе часто проходят фотовыставки ее работ. Один из самых последних альбомов «Дети и животные».


В 1976 году Джина решила попробовать себя в качестве режиссёра и сняла документальный фильм о Кубе, для которого взяла интервью у Фиделя Кастро.

Знаменитости всех времён грешили участием в рекламе. Стоило это рекламодателям - ОЧЕНЬ дорого. Но итальянская макаронная компания "Delverde" , в 1970-х, решила вопрос рекламы своей продукции немного иначе. Они выкупили право на кадры сцен с участием знаменитостей с макаронами, в популярных фильмах. Джина Лоллобриджида в фильме "Anna di Brooklyn" (Стремительная и сексуальная Анна из Бруклина) в американском прокате - "Fast and sexy", 1958.


Помимо фоторепортажей она некоторое время занималась ваянием скульптур, её работы исполнены в бронзе и мраморе. Созданная ею статуэтка «Девушка, держащая на ладони жемчужину» стала призом Международного кинофестиваля «Балтийская жемчужина».

Портрет сына Джины Лоллобриджиды/
Кроме того, она великолепно рисует. Выставка ее работ объехала уже полмира.

Джина не могла сидеть без дела. Она бросила вызов судьбе: какое – то время она работала консультантом в крупных косметических компаниях, хотя всегда считала «лучшей косметикой любовь». В 1980 году она вновь появилась на экранах в американском телесериале "Соколиный гребень" - за эту роль была номинирована на фестивале «Золотой глобус» в категории «Лучшая актриса второго плана».

Лоллобриджида в 1979.Джина Лоллобриджида на кинофестивале Giffoni, 1989
В 1981 году, «Ла Лолло» застраховала свой легендарный бюст на $600 000. Теперь ежегодно агенты страховой компании проводят измерения бюста актрисы и измеряют расстояние между животом и грудью актрисы. Причитающаяся сумма будет выплачена немедленно, как только расстояние между сосками груди Джины резко уменьшится. Говорили, что именно ее бюст сохранил жизнь многим итальянским солдатам во время войны в Ливане в 1983 году, потому что к моменту высадки там международных сил министр обороны Сирии Мустафа Тлас был настолько увлечен актрисой, что потребовал от ливанских сил сопротивления уничтожать американских, английских, каких угодно других солдат, но только не итальянских. Он очень опасался, что Джина будет огорчена гибелью своих соотечественников. Ни один итальянский солдат даже не был ранен во время этого конфликта.

Джина Лоллобриджида и ее композиция «Жизнь вместе»
В 1992 г. ее скульптура «Жизнь вместе», символизирующая гармонию между детством и природой, представляла Италию на выставке в Севилье. Позднее за эту работу президент Франции Франсуа Миттеран наградил Лоллобриджиду Орденом Почетного легиона.


С Борисом Ельциным в 1994 году
на открытии Игр доброй воли в Санкт-Петербурге
В 1999 году Джина пробовала попасть в Европарламент от итальянской левоцентристской демократической партии, но не набрала достаточно голосов. На добровольных началах сотрудничала с ЮНЕСКО и ЮНИСЕФ.

Джина Лоллобриджида с президентом РФ В.В. Путиным (слева)
в государственной резиденции Ново-Огарево
В 2003 году, во время 25-го Московского международного кинофестиваля (ММКФ), в Москве Лоллобриджиду встречал президент Владимир Путин. В рамках визита актриса представила в ГМИИ свою первую выставку скульптуры.

В 2004 году французский министр культуры Жан-Жак Айягон на специальной церемонии в Париже вручил итальянской актрисе Орден Командора изящных искусств и литературы, со словами «Франция любит Вас».

О своем отношении к киноискусству и к скульптуре «звезда» говорит так: «В кино у меня столько наград, что чувствую себя генералом в отставке. Но у меня нет ощущения, что я полностью реализовала себя в кинематографе. Там все зависит от директора, режиссера, оператора. Любой из них может разрушить всю твою работу. В скульптуре никто ничего мне не указывает. Есть только я и мои руки, которые помогают выразить то, что в голове». Но актриса допускает, что может еще появиться в ее жизни режиссер, у которого она согласилась бы играть.


"Зрелость — лучшая пора для женщины", - это тоже ее слова. Ведь только теперь, не заботясь о заработке, ей удалось наконец-то заняться тем, чему она хотела посвятить себя еще с юности — искусству.


По случаю Всемирного дня продовольствия 2006 года Джина Лоллобриджида преподнесла в дар ФАО статую своей работы. В 2008 она активно занималась организацией на итальянском телевидении мероприятия по повышению осведомленности общественности о деятельности ФАО. Важной составной частью этого события был сбор средств и повышение осведомленности общественности. В 2007 году она выступила в роли патронессы (madrina) Забега для продовольствия, организованного при содействии мэра Рима в интересах ФАО. В марте 2008 года Джина Лоллобриджида выступила в качестве патронессы церемонии открытия европейского этапа эстафеты Всемирный бег дружбы, проводившейся в штаб-квартире ФАО. Она присутствовала на церемонии открытия Конференции на высшем уровне по вопросам мировой продовольственной обеспеченности: проблемам изменения климата и биоэнергии, которая состоялась 3 июня 2008 года в штаб-квартире ФАО.


Серия марок «Джина Лоллобриджида» (Gina Lollobrigida) выпущена Почтовой службой Сан Марино в 2007 году. Вышли 4 марки о малоизвестных увлечениях знаменитой итальянской киноактрисы. На каждой марке представлено одно из ее увлечений: живопись, фотография, скульптура и миротворческая деятельность.
  1. Автопортрет (рисунок)
  2. Фотография (во многих странах был издан ее фотоальбом «Моя Италия»)
  3. Скульптура («Эсмеральда»)
  4. Встреча с матерью Терезой при выполнении миссии посла доброй воли.
Джина Лоллобриджида и Хавьер Ригау-и-Рольфосо в Монте-Карло, 2001 г.
В том же 2007 году общественность была ошарашена: 80-летняя Джина Лоллобриджида собралась выйти замуж за 45-летнего преуспевающего испанского архитектора из Барселоны Хавьеро Ригау-и-Рафолсо. Со слов самой Лоллобриджиды, выяснилось, что со своим женихом актриса встретилась на вечеринке в Монте-Карло еще в 1984 году и состояла в любовной связи уже 22 года, но об этом знали немногие. Они хотели сочетаться законным браком в Нью-Йорке в середине декабря 2007 года. В СМИ появилось огромное количество статей на эту тему, началось бурное обсуждение этой новости, порой очень неприятное. В ответ на «уколы» папарацци Джина сказала: «Если вы не можете понять, как молодой мужчина может хотеть быть рядом со мной, значит, вы ничего не понимаете в любви». На свадьбу собирались пригласить примерно 250 гостей. Молодые уже обменялись подарками. Жених подарил невесте кольцо с изумрудом весом... 36 каратов. Она ему - свою скульптуру "Радость жизни". Но, свадьба Джины Лоллобриджиды и Хавьеро Ригау Рафолсо не состоялась. Как сообщил адвокат актрисы, причина отмены свадьбы в размолвке между влюбленными, которая произошла по вине журналистов и вмешательстве их в ее личную жизнь. Через 6 лет Ригау был обвинен бывшей возлюбленной в махинациях с брачными документами. Она подала на него в суд за то, что мужчина зарегистрировал брак по поддельным бумагам с подставной невестой. Лоллобриджида утверждает, что Хавьер имел целью наследовать ее недвижимость, стоимость которой более 35 млн. долларов. Испанец же пояснял, что бывшая пассия лично дала ему подписанную доверенность на брак, чтобы не поднимать лишнего шума в прессе около своего имени. Судебная экспертиза подтвердила, что подпись Джины Лоллобриджиды на доверенности подлинная. Актриса сказала, что часто подписывала доверенности для Ригау на испанском языке, а это чужой для нее язык.


Единственный сын актрисы – Андреа Милко Скофич – сегодня успешный экономист, женат на журналистке, пара воспитывает сына Дмитрия. В 2014 году сын подал в суд на мать с требованием признать ее недееспособной и назначить опекуна. Он объясняет это тем, что мать постоянно встречается с молодыми любовниками, которые стремятся завладеть деньгами звезды. Суд принял иск, но признал Джину совершенно вменяемой.



Сегодня ей 90 лет, но она по-прежнему в форме. Невероятно, но одна из самых красивых женщин кинематографа середины XX века в настоящее время проживает одна на своей роскошной вилле на Аппиевой дороге под Римом, окраине для богатых, и творит там свои шедевры под пенье птиц. В ее саду насчитывается около 600 различных видов птиц, лебеди, утки, павлины, два огромных попугая… и собака. Актриса давно не снимается, много путешествует, ведет светскую жизнь, обожает свою маленькую правнучку и не отказывает себе в радостях жизни. Несколько лет назад, она даже умудрилась спасти шофера своего "Мерседеса", вытащив его из внезапно загоревшейся машины. Джина Лоллобриджида выдающаяся киноактриса, сыгравшая в 65 фильмах и нескольких телесериалах, по-прежнему, предпочитает яркие сильнодекольтированные платья и говорит, что все еще у нее впереди, так как надеется прожить долгую интересную жизнь, как ее тетя - старейшая женщина Италии, ушедшая в мир иной в возрасте 113 лет. «Человек старится, когда ему нечем заняться. Я всегда при деле: фотографирую, леплю скульптуры, музицирую, слушаю пение своих птиц – наверное, в этом и есть секрет вечной молодости», – сказала она однажды.

Немного фактов


Стиль знойной итальянки Джины можно назвать не иначе как бесконечное очарование или… New look: красота, яркие цвета, земные радости. Стиль, предложенный Кристианом Диором в послевоенные годы. Основным элементом его коллекции в то время стали платья с тонкой талией и пышной юбкой-колоколом чуть ниже колена, призванные подчеркнуть женственный силуэт «песочных часов». В таких платьях любая женщина, в том числе с пышными от природы формами, например Джина Лоллобриджида, выглядела, словно хрупкая фарфоровая статуэтка.


Прическа Лоло, которую предпочитала Джина, стала объектом подражания женщин всего мира в 60-е. «Лолло» – элегантно уложенные волосы средней длины.


Диета Джины Лоллобриджиды
Богиня кино – Джина Лоллобриджида – обожает итальянскую и русскую кухню и старается не отказывать себе ни в чем. Несмотря на это, ее талия в 59 см долгие годы оставалась предметом зависти миллионов женщин. Даже сейчас, когда ей за 80, у нее поистине девичьи параметры фигуры. В чем же секрет?
С понедельника по пятницу можно не отказывать себе ни в чем, но затем два дня диеты:
Завтрак - минеральная вода без газа (1 литр);
Обед - сыр малой жирности (50 г), вареное мясо (150-200 г), апельсиновый сок (1/2 литра);
Ужин - вода с лимоном (250 г).


Большие золотые безделушки
Во время своего пребывания на Кубе, когда Джина брала интервью у Фиделя Кастро, на ее запястье красовались прелестные часики фирмы Piaget в золотом корпусе, украшенные бриллиантами. Они так понравились лидеру кубинской революции, что тот предложил обменять их на свой боевой хронограф.
Джина всегда любила дорогие украшения и любит их сейчас, но надевает только по особым случаям. В ее собственности находится одна из самых лучших коллекций изумрудов в мире.
Как верно подметил Бомарше: "Обладание всякого рода благами – это еще не все. Получать наслаждение от обладания ими – вот в чем состоит истинное счастье".


Бюстгальтер
«Высокая» соблазнительная грудь кинодивы Джины – во-первых, дар от природы, во-вторых, бюстгальтер push-up.

Нижнее белье красного цвета
Красный цвет создан, чтобы притягивать восхищенные мужские взгляды, особенно к женским достоинствам. Красный – лучший афродизиак по мнению 92% мужчин. Опрос прекрасной половины человечества показал: 87% женщин на первое свидание надевают красное нижнее белье.
Моду на бюстгальтер и трусики роскошного красного цвета ввела Джина Лоллобриджида, появившаяся в кадре одного из своих фильмов в красном белье.


«Лучшая косметика – это любовь»
Джина считает, что «женщина должна напоминать цветок – душистый и прелестный», поэтому предпочитает естественный макияж и гармонию красок.
Используйте тональный крем оттенка «фарфор», равномерно распределите его на коже лица и шеи. Скулы подчеркните кремообразными румянами.
Глаза Джины – это широко раскрытые и чуточку наивные глаза. Возьмите жидкую подводку или карандаш для глаз черного цвета и проведите линию средней толщины по краю верхнего века. Не забудьте о стрелках.
Все верхнее веко покройте тенями телесного оттенка, например золотисто-бежевого. Подвижное веко обозначьте тенями цвета «цикламен». Во внешний угол добавьте немного темно-лилового.
Для достижения эффекта максимально длинных и максимально объемных ресниц используйте тушь для ресниц суперобъем.
Для того чтобы ваши прекрасно выгнутые брови выглядели максимально естественными, заштрихуйте их карандашом черного, темно-серого цвета или наложите тени оттенка «капучино».
Контур и помада для губ должны быть тон в тон. Лучше всего подойдет матовая помада оттенка «бургундское вино» или «спелая вишня». Не возбраняется в серединку нижней губы добавить капельку легкого блеска…
Макияж готов, теперь сделайте элегантную прическу, наденьте очаровательное платье и весь мир у ваших ног. Удачи!
"Я изучала живопись и скульптуру, а актрисой стала по ошибке", – сказала как-то Джина Лоллобриджида.


Цитаты
  • В кино вместо бюста нужно показывать сердце.
  • Красота спасет Мир, если она добра. Но добра ли она? Не красота спасет Мир, а светлые помыслы. Ибо какой прок от надменной и безбожной красоты?
  • Среди множества знаменитых мужчин, которые меня любили, ни один - я подчеркиваю ни один: не предложил мне выйти за него замуж. Потому что в женщинах мужчины ценят не красоту, а покорность и смирение. Этого я им не могла предложить.
  • Любовь - самая лучшая косметика.
  • Женщины легче признаются в своих ошибках, поэтому кажется, что они ошибаются чаще мужчин.
  • Отыскав в магазине туфли как раз по ноге, бери их немедленно; отыскав джемпер как раз по фигуре, немедленно бери джемпер на номер меньше.
  • Джина и Мэрилин Монро
  • Что с того, что теперь я блондинка? У меня по-прежнему темперамент брюнетки.
  • В 20 лет женщина холодна, в 30 – тепла, в 40 – горяча
  • Женщина на семь лет моложе, чем утверждают ее подруги, и на пять лет старше, чем дают ей мужчины.
  • Человек старится, когда ему нечем заняться. Я всегда при деле: фотографирую, леплю скульптуры, музицирую, слушаю пение своих птиц — наверное, в этом и есть секрет вечной молодости.
  • У меня всего лишь два недостатка.. Плохая память и ещё что то!
  • Я побаиваюсь журналистов. По-моему, они отдают интервью в печать еще до встречи со мной. Сами задают вопросы и сами же на них отвечают.

Комментариев нет :

Отправить комментарий