четверг, 29 октября 2015 г.

29 октября День длинных пестрых шарфов (Кален ДАР)


одиночества длинный шарф
закрутился тугой петлёй,
с ним не выпьешь на брудершафт,
не согреет в мороз зимой,
не расскажешь ему, как день
из рассвета шагнул во тьму,
обостряя тоску-мигрень,
неподвластную ничему,
как исчезли вокруг друзья,
вновь пошло что-то там не так,
и сказать ничего нельзя,
от обид вместо друга - враг,
как из мухи  растут слоны
неприятий людских и слёз,
улетело куда-то «МЫ»,
видно ветер его унёс.

одиночества длинный шарф
не обнимет и не прильнет,
невесом, как воздушный шар,
а по сути - обычный лёд…
© Copyright: Виктория Дорошенко, 2015. Свидетельство о публикации №115090807237

Я свяжу себе длинный шарф,
От Земли до Луны и обратно.
Я свяжу себе длинный шарф
И исчезну в нём безвозвратно.

Он укроет меня зимой
От метелей и лютой стужи.
И теперь мне ты, милый мой,
В моей жизни просто не нужен.

Только длинный шарф не спасает
От жестокой душевной боли.
Греет он, но не отпускает.
Распущу его нити на волю.
© Copyright:Алёна Логинова, 2015. Свидетельство о публикации №115010504140

Обо всем в одних стихах не скажешь.
Жизнь идет волшебным, тайным чередом,
Точно длинный шарф кому-то вяжешь,
Точно ждешь кого-то, не грустя о нем.

Нижутся задумчивые петли,
На крючок посмотришь - все желтеет кость,
И не знаешь, он придет ли, нет ли,
И какой он будет, долгожданный гость.

Утром ли он постучит в окошко,
Иль стопой неслышной подойдет из тьмы
И с улыбкой, страшною немножко,
Все распустит разом, что связали мы.
Владислав Ходасевич, 14 декабря 1915

Воспоминание

Когда мне будет восемьдесят пять,
Когда начну я тапочки терять,
В бульоне размягчать кусочки хлеба,
Вязать излишне длинные шарфы,
Ходить, держась за стены и шкафы,
И долго-долго вглядываться в небо,
Когда все женское,
Что мне сейчас дано,
Истратится и станет все равно -
Уснуть, проснуться, или не проснуться.
Из виданного на своем веку
Я бережно твой образ извлеку,
И чуть заметно губы улыбнутся.
© Copyright: Вера Сергеевна Бутко, 2004. Свидетельство о публикации №104101100578

Когда мне будет восемьдесят пять,
По дому буду твои тапочки искать,
Ворчать на то, что трудно мне сгибаться,
Носить какие-то нелепые шарфы
Из тех, что для меня связала ты.
А утром, просыпаясь до рассвета,
Прислушаюсь к дыханью твоему,
Вдруг улыбнусь и тихо обниму.
Когда мне будет восемьдесят пять,
С тебя пылинки буду я сдувать,
Твои седые букли поправлять,
И, взявшись за руки по скверику гулять.
И нам не страшно будет умирать,
Когда нам будет восемьдесят пять...
© Copyright: Вадим Зинчук, 2008. Свидетельство о публикации №108051103466

еще здесь

Комментариев нет :

Отправить комментарий