пятница, 21 марта 2014 г.

Всемирный День Поэзии. О Женских Ножках


Думаю, не зря сегодня, 21 марта, отмечается Всемирный день поэзии. Пришла весна. Не календарная. Настоящая. Женщины стали открывать свои ножки. Что может быть привлекательнее, чем женская ножка, особенно для поэта. Как сказал А.С. Пушкин:

Дианы грудь, ланиты Флоры
Прелестны, милые друзья!
Однако ножка Терпсихоры
Прелестней чем-то для меня.
Она, пророчествуя взгляду
Неоценимую награду,
Влечет условною красой
Желаний своевольный рой.

А.С. Пушкин. Евгений Онегин


Женские ножки

Ах, эта прелесть стройных женских ножек!
Во все века прельщала взор мужчин.
Волненье будоражила до дрожи,
И взыгрывал в крови адреналин.

Художники , заворожив мольберты,
Писали очертанья женских ног.
Их воспевали страстные поэты,
В красе изящной вдохновенных строк.

Их легкое и плавное движенье
Под звонкий цокот тонких каблуков.
Волнуют и пленят воображенье,
И теплятся восторги вновь и вновь.

В них линий грациозных совершенство,
И контуров изящных озорство.
Их чутко осязать - одно блаженство,
И страсти неуемной колдовство!

Как можно устоять при виде ножек?
Безумно притягателен их вид.
Изгибы очертаний, бархат кожи,
Все в них и обольщает и манит!

© Copyright: Дайм Смайлз, 2009
Свидетельство о публикации №1911010174


За прекрасные женские ноги!

Я закину на плечи ногу
Я закину на них - другую
Не смотри на меня так строго
Будто их у тебя ворую

Без опаски пускай трудяги
Громоздятся ко мне на плечи
От хотьбы отекли, бедняги
Пусть им станет немного легче

Я же ведь не корысти ради
Не за деньги люблю работу
То я спереди ног, то сзади
Проявляю свою заботу

Нас таких, бескорыстных, много
Вас, уставших, тоже немало
И взлетают, взлетают ноги
Салютуя добру устало

Так, давайте, поднимем бокалы
За всех женщин и добрых и строгих
И за то, чего вечно нам мало -
За прекрасные женские ноги!

© Copyright: Ген Булавин, 2006
Свидетельство о публикации №1608061781


ЖЕНСКИМ НОЖКАМ.

Ножки женщин наблюдаю
На День Космонавтики.
Как ракета улетаю
В дальние галактики.

Ножки женщин пробегают
Справа, слева, впереди.
Я из взглядом провожаю -
С ними мне не по пути.

Ножки женщин... Чтож вы мимо
Быстро так проходите?
Дайте разглядеть вас ближе -
Вы ведь это можете!

Одному лишь мне понятна
Женской ножки красота!
Глаз ласкает, запах сладкий
И на ощупь хороша!

Ножки, ножки... Всюду ножки!..
Мне от них покоя нет!
Вы прошли уж все дорожки,
А я вам гляжу вослед.

Ножки женщин - это что-то!
Так вас хочется обнять!..
Позабыты все заботы,
Вместе с вами - благодать!

© Copyright Man of Heart. 10.04.2000


Она чулочек поправляет,
Цветная юбка задралась.
Ее нисколько не смущает,
Что жизнь вокруг оборвалась!
Он из окна глядит и тает,
Закрыл бы глазки на замок.
Застыл! Вид многих поражает
Таких обычных женских ног!

Вся прелесть там – в ажурной вязи,
В прозрачной чудо паутинке,
В тугой обтяжке… Ножка в газе!
Ты – изваянье, ты – с картинки!
Чулочки-сеточки, сапожки…
Каблук подчеркивает стать!
Зачем такие чудо ножки
От глаз мужчин всю жизнь скрывать?

Ну, что же ты глядишь смущенно –
Меня представил в неглиже?
Замечу я тебе резонно:
– Ха-ха! Не маленький уже!

Чулки одела, понимая,
Мужчины плоть не из железа.
Соблазн точеный открывая,
Ласкает ножку клин разреза.
Глядеть, отнюдь, не безобидно,
Касаясь взглядом наготы.
Лишь первый раз бывает стыдно
Вкушать запретные плоды!

Ну, что же ты глядишь смущенно,
Меня представил в неглиже?
Замечу я тебе резонно:
– Ха-ха! Не маленький уже!

Вид женских ног в чулках, в капроне…
Придумать кто такое смог?
Изящность форм в различном тоне,
Вид несравненно стройных ног!
Нет для мужчины вида слаще!
Он вновь на подвиги готов,
Чтоб ноги женщин видеть чаще
И наяву, и в грезах снов...

Ну, что же ты глядишь смущенно?
Ее представил в неглиже?
Замечу я тебе резонно:
– Ха-ха! Не маленький уже!

Рисует ножку на бумаге
Мужская твердая рука.
Не много нужно в том отваги,
Рисуй, валяя дурака!
Ну, посмотри-ка, полетели,
Проворны, на подъем легки:
Заохали, затарахтели,
Завидя ножку, мужики!

Ну, что же ты глядишь смущенно,
Представил девку в неглиже?
Заметим мы тебе резонно:
– Ха-ха! Не маленький уже!

Пускай, оценки их приватны,
Пусть взгляд мужской на них повенчан –
Чарующи, прекрасны, статны
Пленительные ножки женщин!
Они своею красотою,
Своими формами манят.
Мужчины к ним, как к водопою,
Идут… и пьют их вид на взгляд!

Ну, что же ты глядишь смущенно,
Представил даму в неглиже?
Замечу я тебе резонно:
– Ха-ха! Не маленький уже!

Вся прелесть там – в ажурной вязи,
В прозрачной чудо паутинке,
В тугой обтяжке… Ножка в газе!
Ты – изваянье, ты – с картинки!
Чулочки-сеточки, сапожки,
Каблук подчеркивает стать!
Зачем такие чудо ножки
От глаз мужчин всю жизнь скрывать?

Она чулочек поправляет,
Цветная юбка задралась.
Ее нисколько не смущает,
Что жизнь вокруг оборвалась!
Ох, эти ноги… Ах, кокетки!
Ведь как скрывают их от нас,
Но вдруг наденут чудо сетки,
И вводят мужиков в экстаз...

Андрей Свилацкий (с), из книги "Нечаянный транзит"


Чулочки

Мне нравятся женские ножки в чулочках.
Поделать с собой ничего не могу.
Смотрел бы на них я часами, и точка.
Они бесподобны, чудесны, не лгу.

Они, как магнит, как приманка для взгляда.
Увидишь их пару в безликой толпе,
И сразу же хочется быть где-то рядом,
Шагать вслед за ними по милой тропе.

Любить безупречность их вычурных линий,
Следить за загадкой их мягких шагов...
И снова, и снова шагать вслед за ними,
Считая их лучшим шедевром богов.

Пусть кто-то расскажет, что я озабочен.
Но каждый по-своему сходит с ума.
Мне нравятся женские ножки в чулочках.
И разве моя в этом деле вина?

Алексей Смирнов © 07.09.2010 10:41:07. ID: 209757


Дамские ножки

Дамские ножки, волшебные формы
Море загадок храните в себе.
Вам поклоняться считается нормой,
Взгляд привлекаете, даже в толпе.

Шёпот - волною, в глазах – восхищенье:
Сказочным сном предстаёт Муллен Руж –
В пёстром канкане – пожар обольщенья –
Сладкой истомой полны сотни душ.

Стук каблучков отзываются в сердце,
Такты мелодий пред ними бледны.
Звуков чудесных прекрасное скерцо...
Ах, этим дивом мужчины больны!..

К вам постоянно кладутся букеты,
Это – богатство, им славен гарем.
Вам посвящают стихи и сонеты.
Вы - вдохновители жизни богем.

Много соблазнов таят кущи рая,
Эти два чуда превыше их всех.
Каждая бабочкой легкой порхая,
Всюду имеет огромный успех!

© Copyright: Тер-Азарян Григорий, 2008
Свидетельство о публикации №1803053057


Красивые женские ножки
Идут по весенней дорожке,
А следом мужчины вприпрыжку
Никто не выходит вперед.
С тоской космонавт на орбите
Пюре из картофеля выпил,
Смотреть в окуляр- это слишком
Он будет летать еще год.

dvv1951. Стихи для Людей


Женские ножки, женские ножки,
Где вас искать, на какой вы дорожке?..
Где потерялись в любви вы минутной?..
В сети попали вы чьи безрассудно?..
Кто поведет вас по правильной стежке,
Женские ножки, женские ножки?..

Гизов Юрий


Две милых конечности – женские ножки
Лениво гуляют в саду по дорожке.
Кокетливо взоры к себе привлекая,
Вниманье мужчин на себя примеряя.

О, эти чудесные ножки в цветочках,
Открытые стопы в прозрачных чулочках.
Так сводят с ума и лишают рассудка,
Что кажется это – нелепая шутка.

Как могут так пальчики ног полюбиться?
Как в пяточку можно так сильно влюбиться?
Хозяйка таких восхитительных ножек,
Позвольте взглянуть на Вас без босоножек!

Простите меня за бесстыдство такое,
Но дивные ножки лишают покоя!
Я, верно, умру, если их не увижу.
Я Вам обещаю, я Вас не обижу!

Я с Вами готов под венец, и до смерти
Любить обещаюсь! Прошу Вас, поверьте!
Но только прошу Вас, ступни покажите,
И страсть к Вашим ножкам скорее уймите!



Ножки

Четыре ножки у стола,
Четыре ножки у кровати,
А ты всего на двух пришла,
Разбив гармонию некстати.

Четыре ножки у стола,
И ровно столько же - у стула,
Но ты всего на двух пришла
И отчего-то улыбнулась…

Исчезли стены и мозги,
Все мысли унесла стихия.
Пусть у тебя лишь две ноги:
Всего лишь две - зато какие!

Дружинин Алексей.


ЖЕНСКИЕ НОЖКИ

Их линии легки, как строчки прозы,
и спрятан там манящий страсти рок,
их формы так нежны и грациозны,
всё в этой паре - женских стройных ног.

И скрыта в них неведомая тайна,
и под вечернем платьем - тот секрет,
и если упадет оно (случайно),
слетит на ноги томный лунный свет.

О Боже, бьется сердце возбужденно,
мужская кровь уже кипит в висках,
и ниже живота - все напряженно,
и мир качнется в сторону слегка.

Ну, а любовь, меняя ножек позы,
слепит своим телесным колдовством,
и раскрывают ноги - чудо-розу,
взор восхищая смелым естеством.

Целуя ноги нежно - до экстаза,
по знойным дюнам двигаясь наверх,
мы словно в музыкальном ритме джаза,
вплетаем в тело первобытный грех.

Их линии легки, как строчки прозы,
и спрятан в них манящий страсти рок,
их формы так нежны и грациозны,
в прекрасной паре женских стройных ног.

© Copyright: Ефим Ташлицкий, Апрель 2009 год.
Свидетельство о публикации №1905013210


О ЖЕНСКИХ НОЖКАХ

Знали все давно ежи и верблюды
Во все дни, ну, а тем более, ночки,
Что на свете нет прекраснее чуда,
Чем прекраснейшие женские ножки.
Рассказать хочу о ножках. Немножко.
Приоткрыть секреты — в чём их краса-то.
Только речь пойдёт не просто о ножках,
А о ножках, так, слегка… волосатых.

Если скажете вы вдруг типа «Здрасьте!»
Так отвечу — я за слово в ответе —
Это верный признак пламенной страсти,
Самой нежной и желанной на свете.
Уверяю: эта мысль — без подножек,
Подтвердят вам мачо с опытом дружно:
Страстный трепет женских бархатных ножек —
Это всё всегда кому-нибудь нужно.

Ой, вы женщины, отбросьте кручины,
Лучше сердцем вашим нежным согрейте
Замечательного мужа, мужчину…
Только ножек, умоляю, не брейте.
Знайте, женщины, хранители рода,
Где б вы ни были — на кухне, на сцене,
Что бы вам ни подарила природа —
Это кто-то да когда-то оценит.

Николай Шошанни


Женские ножки

Ну, что такого в женских ножках,
Они такие ж, как у нас,
Ну пальчики чуть-чуть помягче,
Слегка коленки напоказ.
На них ажурные чулочки,
И то, что спрятано от глаз
Манит, тревожит и так сладко
С ума нас сводит каждый раз!

© Copyright: Сергей Чибисов, 2007
Свидетельство о публикации №1704130731


Женская ножка легко может принять любую форму.
Она подобна ветру в мае: пока он играет с ней –
она грациозно лежит в лепестке туфельки,
заигрывая с ремешками;
стоит ему нахмуриться и показать ей тучки,
как она тут-же принимает вид недоступной невинности, скрывая все свои бугорки и ямочки
за крепостными стенами ботинок.
Но, о!.. Ветер стих, устав ее дразнить…
И, как маленькая нежная Афродита, женская ножка
сбрасывает ненужный покров
и бликом ложится на пляжный песок.
…О, недоступные ножки,
как хорошо очистить ваши пальчики
от приставших песчинок и пройтись по лону
шершавым язычком мимолетного каприза…

© Copyright: Бтн, 2004
Свидетельство о публикации №2402280034


Женские коленки

Да как же жить на свете,братцы,
Я ножек женских давний пленник,
Мне захотелось вдруг остаться,
Когда обнял ее колени.

Года летят,под гром хлопушек,
Не надо мне молочных пенок,
Я не забыл своих подружек,
Я не забыл и их коленок.

Уходит день,приходят тени,
Луна остра,как чей-то коготь,
Я видел женские колени,
А не пора ли их потрогать?

Ги Лоус


О закрой свои бледные ноги

Валерий Яковлевич Брюсов


Сладкая крошка,гладкая ножка,
дай ветерком поласкаю немножко,
пьяный от страсти,шелками обвею,
губы манят:"Поцелуй нас скорее!"
Блеском волнующей жизни на грани,
и грациозностью трепетной лани,
будишь желанья,звездой с небосклона,
шепотом сбивчивым нежного стона.

Лучик из нитей,протянутых небом,
гладит тебя,усыпающим светом,
мушки-мурашки по спинке,ласкаясь,
ближе к укромны местам опускаясь,
жаждут вонзиться в зовущее лоно,
сладкая ночь-беззапретная зона.
Воздух сжимается,давит на уши-
этот пожар ничто не потушит,

...Ветры экстаза огонь распаляют,
что раньше лишь тлело-сияньем пылает.
И гулом рокочущим,вестником выси,
отдушиной счастья в припыленной жизни,
лавина накроет любовных утех,
какой же он сладкий влечения грех!!!

Мультик


Все вокруг во тьме лежало.
Только я не спал немножко.
Ночью из-под одеяла
Мило высунулась ножка.
Улеглась на новом ложе,
Будто так и было надо.
Лишь пупырышки по коже
Пробежались от прохлады.
И внезапно словно бурей
Вся любовь во мне проснулась,
Превратившись в поцелуи...
Ножка мило потянулась
И тотчас же убежала.
Скрылась мило эта прелесть
Под покровом одеяла.

А мне спать уж не хотелось...

Алексей Смирнов


Кензель

В шумном платье муаровом, в шумном платье муаровом
По аллее олуненной Вы проходите морево...
Ваше платье изысканно, Ваша тальма лазорева,
А дорожка песочная от листвы разузорена -
Точно лапы паучие, точно мех ягуаровый.

Для утонченной женщины ночь всегда новобрачная...
Упоенье любовное Вам судьбой предназначено...
В шумном платье муаровом, в шумном платье муаровом -
Вы такая эстетная, Вы такая изящная...
Но кого же в любовники! и найдется ли пара Вам?

Ножки пледом закутайте дорогим, ягуаровым,
И, садясь комфортабельно в ландолете бензиновом,
Жизнь доверьте Вы мальчику в макинтоше резиновом,
И закройте глаза ему Вашим платьем жасминовым -
Шумным платьем муаровым, шумным платьем муаровым!..

Игорь Северянин. 1911.


Пленяясь парой стройных ножек,
забудь, как вымолвил поэт,
что много женщин - много блошек,
куснут, любя,- и жизни нет!

Воспринимая тех шалуний
как сердца милый пустячок,
ты никогда, вовсю балуя,
не попадёшь под каблучок.

И как бы нами не вертели
плутовки,наступает срок
им в смятой отвечать постели
нам же преподанный урок.

Есть лишь нюансы в интересах...
Но наступая на порог,
будь муж ты иль лихой повеса,
блюди свой драгоценный рог.

Падёт матрона или мисс...
Но чтоб не вляпаться во щи,
умей всегда играть на "бис",
а ослабеешь - не взыщи.

И после нескольких оплошек
поймёшь,что прав, увы, поэт:
"Много женщин - много блошек,
много блошек - много боли,
блошки жалят понемножку,
ты же терпишь поневоле..."

Рыжков Владимир


Фигуры Лиссажу

Ты спросишь, для чего - я нежно вывожу
На щиколотках - вдоль - слова, - одним из пальцев...
Те, кто не трогал их... - Несчастные страдальцы!..
Продолжу рисовать - фигуры Лиссажу.

В губах твоих - вопрос. Посмотришь на меня... -
Я медленно скольжу - до уровня коленей...
В глазах - дрожат огни, как у лесных оленей, -
Когда весна идёт, - тревожа и пьяня...

Перемещаться - вверх, к бедру - не тороплюсь.
Надолго задержусь - на подколенной ямке, -
Где тёплой кожи шёлк... “Ну что ты! По заявке -
Я не ласкаю, нет!..” - дразнить тебя возьмусь.

Задравшийся подол одёрнуть позабыв,
Протягиваешь мне - ладонь для поцелуя...
И я, как будто сам к себе - тебя ревнуя,
Почувствую - восторг, - растущий, как бобы...

Весь - в сладостном пылу стекающих ресниц,
Свой продолжаю путь - вдоль ног... Твоих желаний
Вспугнуть - я не боюсь. Какой-то феникс - ранний -
Уже готов - сгореть, - от пальцев верениц...

Прижмись ко мне плотней! - В груди ревёт пожар.
На теле на моём - муаровым узором -
Проступят те черты, что не открыты взорам:
Соцветье орхидей... Застывший ягуар...

Пусть нас укроет - мгла, - от взглядов, от молвы...
Как лёгок запах твой! Как поцелуи влажны!..
Прольётся ласка рук - дождём цветов бумажных...
Я окунусь в тебя, - от ног до головы.

Чёрный Георг


Рыжая

Приходи ко мне, рыжая.
Погляжу на тебя ближе я.
Ожидаю тебя, грешная,
Приласкаю, любя,нежно я.
Я разднену, сниму сапожки,
Полюбуюсь на стройные ножки.
Обниму, шалея от радости.
И напьюсь твоих губ сладости.
Расцелую двух роз бутончики-
Пусть звенят любви колокольчики.
Презирая ханжей законы,
Нежно трону волшебное лоно.
Хлынут жаркие чувства волною,
О, какое блаженство с тобою!
Ты не думай,что я так порочен,
Я люблю тебя,рыжая, очень!

Ганжара Василий


Пяточки

Ты со мной играешь в непонятки,
Счастья не измерю глубину.
Я беру в ладони твои пятки,
Нежно глажу, осторожно мну.

Разве только "мурр.." ещё не слышу,
Как котёнок маленький сопишь.
Глажу выше, выше, ещё выше,
Ты же притворяешься что спишь.

Мне смешно и радость без границы,
Спи конечно, ангел. До поры.
Но дрожат хитрющие ресницы.
Принимаю правила игры.

Глажу твои ноги. Это песня,
Длинная как горизонта нить.
И чем выше, тем всё интересней.
Это космос! С чем ещё сравнить?

Милая, нельзя тебе в разведку,
Пропадёшь, погибнешь ты за зря,
Выдаст и румянец яркой меткой,
И улыбка - нежная заря.

Не стерпела! Нет, не зря пытался
Рассказать без слов, как я люблю.
"Ах, воришка! Вот ты и попался!
Видишь, я устала, я же сплю."

Миг блаженства, соприкосновенья,
Мы собрали полный урожай.
Я кричу: "Остановись мгновенье!"
Шепчешь ты: "Не надо, продолжай..."

Ох уж эти игры, эти прятки
Нежной мышки с мартовским котом.
Как люблю я гладить твои пятки,
Зная чем закончится потом.

Захаров Николай


Изящный абрис твоих колен

Изящный абрис твоих колен,
Античных бёдер литой изгиб
Меня так быстро забрали в плен –
Бороться глупо, уже погиб.

Губами меряя чуткость плеч,
Молюсь тебе и дышу тобой,
Как жить без нежности наших встреч,
Мой милый друг и властитель мой?

Одежды сбросив ненужный груз,
В соединении душ и тел,
Без слов, руками сказать берусь,
Что прошептать я тебе не смел.

И даже, если, весь шар земной,
Качнувшись, вырвется из-под нас,
Ты не откроешь глаза свои,
И я своих не закрою глаз.

Колонов Сергей


Юность кончена. Приходит
Дерзкой зрелости пора,
И рука смелее бродит
Вдоль прелестного бедра.

Не одна, вспылив сначала,
Мне сдавалась, ослабев,
Лесть и дерзость побеждала
Ложный стыд и милый гнев.

Но в блаженствах наслажденья
Прелесть чувства умерла.
Где вы, сладкие томленья,
Робость юного осла?

Генрих Гейне


Когда в свою чернильную пастель
Ночь ненадолго город обмакнула,
Вздохнула и спружинила постель,
И женщину изящно изогнула.

Постель по краю рюшами цвела
И первоснежьем пахло от подушек…
А женщина разделась и легла
На этот первоснег, на эти рюши.

И было её не до изяществ, нет,
Её не тяготило освещенье,
Ни то, как у постели в восхищенье
Стоял, как перед таинством, поэт.

А он стоял до ломоты в спине,
Подобьем лампы мощного накала,
И всё смотрел, как вниз по простыне
Её нога с бедра во тьму стекала.

…А женщине постель была мала,
Она ногой толкала одеяло...
Не от томленья женского толкала -
В двенадцать ночи женщина… спала.

2005 г. Хазанов Ефим


Девушка моет ноги
в тёплой воде - к любви.
Нравится очень многим,
делая, впрочем, вид,
что интереса к теме
нет у неё ничуть.
Только в холёном теле
всё голосит: "хочу!"
Пена стекает с попы
к пальчикам белых ног...
Евро вошел в Европу!
Кто бы подумать мог,
что Франсуаза Крайслер
смоется к Йошке Лях...
Барышня мылит пальцы,
мы на вторых ролях.
Мальчики зырят в щёлку,
девочки воду льют.
Только е_лом не щёлкай,
плавает курс валют!

Павловский Владислав


Sexteenская Маdонна

Мораль имеет рубежи,
Фантазии бездонны,
На пенке облака лежит
Стопа моей Мадонны...

Павловский Владислав


Романтику оставил на потом
В порту гостеприимного Ливорно
И пил, как подобает бесу в черном,
Поэзию борделя жадным ртом.

Играл под католическим крестом
С мулаточкой безропотно покорной...
Дыхание религии тлетворно,
А гавани семейные - фантом.

Перста бесцеремонно рвали шелк
И жаром любострастия шипели
Уста у шоколадного бедра.

Хвала тому, кто путь иной нашел
От ангела у светлой колыбели
До демона у смертного одра.

Павловский Владислав


Ты игриво шла по пляжу,
Тень качалась на песке
И волос намокших пряжа-
Легкий венчик на цветке.

Капли сладкие на теле
Шелк купальника открыт,
Бедра, звездные качели-
Взглядов огненных магнит.

Стройных ножек легкий танец,
Невесомый рук полет,
Загоревшей кожи глянец-
Губ таинственный аккорд.

Под магическим гипнозом,
Сердце пьяное поет-
Ты- пленительная роза,
Искушение мое

Питер Питер


Март

А на улице уже март!.. Март
топит снег, дерётся с ветром зло.
Приняла весна свой новый старт.
Время долгих стуж ночных ушло.

Да-а, ещё одна зима долой.
Просыпаются надежды вновь.
И лицо соседки молодой
разрумянила шальная кровь,

ножки в шортиках – прям высший класс,
всё округло, ладно, даже шов
на колготках ровный… Вот те раз,
у меня, похоже, «вечный зов»!

Не настолько, значит, я уж стар,
коль в башку мне лезет срам и стыд.
Может, грипп виной тому, что жар
горячит нутро, томит, свербит?

Может быть, агония уже,
мрёт во мне мужчина, а, ей-ей?!..
Посмотреть соседку б в неглиже,
интересно, «стринги» есть у ней?

Щербединский Владимир













V.Potemkin. Откуда ноги растут
Бекстейдж со съемок в поле с Яной Ультрой
Кстати. Считается, что самые древние стихи-гимны были созданы в 23 веке до нашей эры. Автор стихов — поэтесса-жрица Эн-хеду-ана (En-hedu-ana), про которую известно лишь то, что она была дочерью аккадского царя Саргона, завоевавшего Ур (территория Ирана). Эн-хеду-ана писала о лунном боге Нанне и его дочери, богине утренней звезды Инанне.

Léo Fontan (Лео Фонтена, родился в 1884 году в Доншери (Арденны), умер 26 Июня 1965 в Аннеси) - французский художник, иллюстратор и дизайнер.

1 комментарий :