четверг, 6 марта 2014 г.

6 марта - Всемирный день зубного врача

Накануне Международного женского дня хочется говорить исключительно о женщинах. Но сегодня день зубного врача. Поэтому постараюсь совместить...


Когда я занимаюсь с женщинами, они стонут, кричат, извиваются... иногда немного плачут. Я стоматолог.

- Встречала ли ты когда-нибудь мужчину, одно прикосновение которого бросало бы тебя в дрожь?
- Вчера я встретилась с таким мужчиной...
- Кто он?
- Зубной врач.


"Ни одной новой дырки", - с грустью думал про себя старина Колгейт, рассматривая посетительниц бара.

— Девушка, когда вы улыбаетесь, у меня возникает большое желание пригласить вас к себе.
— Какой вы донжуан.
— Что вы, я зубной врач.

Молоденькая девушка на приеме у стоматолога. В то время когда врач сверлил зубы девушке, на мобильный телефон позвонил муж. Врачу это, естественно, не понравилось, он взял трубку и ответил:
- Это муж? Подождите минутку! Я сейчас кончу, ваша жена сплюнет, и вы сможете с ней поговорить...

Мужчины-стоматологи утверждают - минет не вызывает кариес. А даже наоборот!

Пришла блондинка к стоматологу. Он ее осмотрел и говорит:
- Надо удалить один зуб. Сейчас сделаем укольчик и быстренько удалим. Скажите, Вы кричать не будете?
- А что, будет очень приятно?


В кабинете у зубного.
Врач, ковыряясь в зубе у пациентки:
- Ну-ка, милочка, издайте-ка Ваш коронный душераздирающий вопль!
Пациентка (смущаясь):
- Ну зачем Вы так, доктор, мне сейчас ни капельки не больно!
Врач:
- Ну прошу Вас, что Вам стоит?! А то там такая очередь ко мне! А я хотел футбол посмотреть сегодня в 15:00!

В поликлинике в дверь снадписью "СТОМАТОЛОГ" просовывается женская голова:
- Скажите, доктор, где здесь аборты делают?
- Проходите, садитесь в кресло...
- Как, ведь Вы же дантист!
- Да какая разница, метр выше, метр ниже....


Приходит девушка к зубному врачу и говорит:
- Ой, вы знаете, доктор, я так боюсь, так боюсь... Даже не знаю, что страшнее - вырвать зуб или родить ребенка...
- Ну так вы решайте быстрее, я должен знать, под каким углом ставить кресло

Зубной врач говорит пациентке:
- Не нужно так широко раскрывать рот.
- Но вы же сами сказали мне, что должны ввести туда зеркальце и инструменты.
- Но сам-то я останусь снаружи!

Почему твоя сестра решила стать зубным врачом?
- А ей нравится, когда на нее смотрят мужчины, открыв рот и вытаращив глаза.


Зубной врач-женщина - пациенту, настраивая бор-машину:
- А помнишь, Федя, в школе ты сидел за мной и без конца колол меня булавкой?

- Вон идет женщина, которую я люблю, - говорит дантист своему приятелю.
- Так почему же ты на ней не женишься?
- По финансовым соображениям. Она моя лучшая пациентка.

Жена мужу:
- Мне надо срочно вставить 2 золотых зуба!
- Угу. Один сверху, второй снизу и запаять!

- Мой стоматолог сказал, что у меня плохие зубы и дал мне зубную пасту, которой пользуется сам. Потом зубную щетку, полотенце и предложил жить вместе.


Идет девушка по улице
Сзади за ней грузин пристраивается
Ну, думает, капец... ща приставать начнет.. :-X
Тут грузин ей говорит
-дЭвушка, какой у тебэ кароший зубы!
Девушка в непоняте оборачивается
-А как это ты знаешь? ты ж сзади все время идешь
- ааааа надо очень кароший зубы иметь, чтоб такую жопу нажрат!!!

Жена, собираясь к врачу, надевает новое нижнее белье.
Муж замечает: - Зачем новое белье? Ты ведь идешь к стоматологу?
- А вдруг он окажется нахалом!

Женщина заглядывает в кабинет гинеколога: - Прошу прощения, доктор, я не у вас забыла бюстгалтер?
- Нет.
- Ну, значит у стоматолога…

- Мой гинеколог вчера сказал, что я подхватила какую-то венерическую болезнь...
- Повезло тебе. То же самое сказал мне зубной!


Кстати.
Чешские стоматологи говорят: секс спасет от зубной боли

Контакты такого рода также положительно сказываются и на качестве зубной эмали. Причины этих невероятных результатов медики тоже объясняют: секс, во-первых, способствует выработке эндорфинов – так называемых "гормонов счастья".

А они, в числе многих эффектов, обладают и обезболивающим действием. Кроме того, секс, как интенсивная физическая нагрузка, улучшает кровообращение в организме, в том числе и в полости рта. Это делает более здоровыми десны и предотвращает возникновение многих стоматологических проблем.

При регулярных половых сношениях в организме выделяются также такие гормоны, как адреналин и кортизон, которые стимулируют работу мозга и предупреждают мигрени. Германские специалисты считают, что "секс повышает наши способности сосредоточиться, стимулирует внимание и творческое мышление".

Кроме того, сексуальная активность продлевает жизнь: те, кто занимаются любовью регулярно (не меньше 2-х раз в неделю), живут гораздо дольше тех, кто вспоминает о сексе менее раза в месяц.


Голые стоматологи Москвы


Летом 2011 года в Москве открылась первая стоматологическая клиника с эротическим уклоном по инициативе владельца одного из московских банков, который задумал ее для обслуживания своих сотрудников, клиентов и членов их семей. Однако, даже не имея рекламы в СМИ, популярность «Эрос-дент» вышла за пределы узкого круга и стала достоянием многих состоятельных людей.

- Некоторые считают, что успех нашей клиники в том, что девушки лечат и протезируют зубы топлесс, то есть без верхней части одежды, - сказал в интервью «С.-И.» профессор, завкафедрой Московского медицинского института, директор «Эрос-дент» Эдуард Борзовский. - Но если вы хотите посмотреть на голых женщин, идите в стриптиз-клуб, там будет дешевле и еще дадут потрогать. А к нам в первую очередь приходят лечить зубы. Голая грудь лечащего врача снимает стресс и действует практически как морфин - успокаивает и снижает боль. Так заложено природой. Что делает мать, когда у ее ребенка режутся первые зубки и он плачет от боли? Дает ему грудь, и он затихает. А мужчины, как дети: видят у себя под носом обнаженную грудь и даже не замечают, когда им в десну уколы обезболивающие делают. Они находятся в состоянии транса, хоть аппендицит вырезай - не почувствуют.

Медперсонал в «Эрос-дент» отбирали долго и тщательно. Красавиц с соблазнительными формами искали в стоматологических отделениях, медицинских учреждениях и приглашали на кастинг в столицу, где девушки должны были продемонстрировать свои профессиональные навыки. После всех конкурсов 20 финалисток остались работать в «Эрос-дент» и еще 8 проходят сейчас курс реабилитации в клинике пластической хирургии.

Комментариев нет :

Отправить комментарий