суббота, 14 декабря 2013 г.

14 декабря День выпускания птиц души (Кален ДАР)

natstory
У каждого в душе живут прекрасные птицы. Не верите? Загляните-ка к себе внутрь! Что-то темновато? Или пыль накопилась? Вот-вот. И в этом то состоянии вы хотите разглядеть свою птицу?

Так у нас дело не пойдет.

Птица души - существо трепетное, нежное. Ей нужны радость и счастье. Вот если вы с утра отправитесь на прогулку, или даже на работу, насвистывая веселенький мотив, а потом, переделав все важные дела, угостите себя чем-то вкусненьким, а затем поговорите с любимым человеком по душам, и подарите ему какой-нибудь теплый подарок, то внезапно, внутри себя, услышите прекрасные и чистые звуки.


Nargathrond "Птица-душа"

Наталия Княжинская "Птица-душа"

Таисия Повалий "Птица-душа"

Орищенко Ирина "Осиротела моя птица-душа"

Рада Рай "Расскажи"

Марина "Словно птица над Кавказом"

Олег Зеленин "Птица душа"

Благословение "Душа моя белая птица тоскуешь"

ЗАЙНАБ МАХАЕВА "Птица души"

Юлия Штах "Душа как птица ищет хлеба"

Это поет ваша птица души. И вокруг нее весело, радостно и светло!



Птица-душа

Запорошенная снежным крошевом
Всё печалится памятью прошлого,
Не надеясь уже на хорошее,
Одинокая птица-душа.

Не мечтается ей и не верится,
Что когда-нибудь отогреется,
И свободною станет пленница –
Одинокая птица-душа.

И под бархатом неба звёздного,
Ранним утром, вечером поздним ли,
На Земле или, может, возле где
Встрепенётся птица-душа.

И в желании счастья немыслимом,
Наяву иль возможно лишь мысленно,
Осознав, что в любви – жизни смысл её,
Гордо крылья расправит она –
Одинокая птица-душа…

© Copyright: Маргарита Маликова-Белая, 2010
Свидетельство о публикации №21002160936


Птица-душа

Она летела в ветре солнечном,
Стремясь в лазоревый зенит…
Но вдруг внизу болота сочные
Включили тёмный свой магнит.
Нас часто Тёмное манИт…

Ей показалось – там мерцание
зовущих глаз, уютных снов…
Обман. Ловушка. И терзания,
Закрыв Небес молитвослов
В плену невидимых силков.

Забыв, что можно опереться ей
На светлый, радостный простор,
Она, теряя оперение,
Попала в штопор, как топор.
Всё ближе слышен жабий хор…

Упала. Жижею измазана,
Хлебнув осклизлых мутных вод,
Она, как жаба пучеглазая,
Для мошкары открыла рот,
Уставясь тупо в небосвод.

А там её искали, кликали,
Сияя радугой, Свои!
Нашли!!! И с боевыми криками
Во имя Неба и Любви,
Слетели в топь из синевы.

Нашли, умыли, все по пёрышку
Сестре отдали. Ну, вперёд!
Летим в лазурь! Прочисти горлышко
И спой, как ясен небосвод –
- страна мечтаний и свобод!

Смотрели долго жабы жирные,
На то, как дура из дурёх,
Презревши тучи комариные
И мягкий просыревший мох,
Летела ввысь… «Вот дура…Ох…»

© Copyright: Наталия Разгон, 17.12.2009
Свидетельство о публикации №1912174162



Птица-душа

У меня улетела душа.
Настрадавшись, покинула тело,
В мою юность она улетела,
Где весна так была хороша,
Где на поле ромашки цвели,
Где любовью пропитан был воздух,
А из глаз лишь от счастья текли
Ручейками хрустальные слёзы,
Где так весело пел соловей,
Солнце с небом вовсю обнималось,
И грядущее жизни моей
Где-то в розовой дымке терялось.
Беспокойная птица-душа!
Там, где ей и легко и приятно,
Полетает она не спеша,
Отдохнёт и вернётся обратно.

© Copyright: Евгения Хочинская, 2011
Свидетельство о публикации №11111206481


Josephine Wall: Spirit of Flight (Дух полета)
Непутевая птица-душа

Что случилось, мой милый,со мною?
Стала рано вставать на заре.
Если раньше была я "совою",
Нынче "жаворонок"в душе.
Выбегаю смотреть на рассвет я
На крылечко в четыре часа,
И звенит, и поет заливаясь,
Непутевая птица-душа.
Солнце птаху на ветке ласкает,
Глянцем листик на груше блестит,
И роса словно бисер сверкает,
И душа ни о ком не болит!
Отгорело! Отмучилось! Даже,
Вырву с корнем твою нелюбовь!
Лучше буду писать я пейзажи,
Чем тебя вспоминать вновь и вновь!
Лучше буду я песни о лете
И стихи о весне сочинять,
Встречать буду с другим я рассветы
И закаты с другим провожать!

© Copyright: Екава, 2010
Свидетельство о публикации №11007074837



Позабыл, что в руках:
Сердце, шляпа иль трость?
Зреет в Отчих садах
Виноградная гроздь.

Впереди крик: "Нельзя",
Позади: "Воротись".
И тиха лишь стезя,
уходящая ввысь.

Не по ней ли идти?
Может быть, не греша,
На лазурном пути
станет птицей душа.

Николай КЛЮЕВ. 1910


Моя душа, как стая птиц
В бессонной музыке летает.
И вечность из пустых глазниц
За этим танцем наблюдает.

Она стоит в углу и ждёт
Уже давно готовый случай.
Вот-вот начнётся миг беззвучий
И эта дама запоёт.

Но полно вам и жизнь стучит,
Сия охотница не знает,
Что, даже, тишина звучит
Когда душа вот так летает...

© Кирилл Денисов

"Птицами Мечты о Мире-Свободе".
Шри Чинмой
(современный индийскй художник)
Одинокая птица душа
Вновь над миром земным воспарила.
И, крылом зло и горе круша,
Все летит, лишь хватило бы силы
Её ранят молва и навет,
И клюёт её ворон убогий.
Но её несгасаемый свет
И они уничтожить не смогут.
А она всё летит через мрак,
Через грязь, что запачкать стремиться.
Знать нашёлся какой-то чудак
В ком душа воспарила, как птица.
И её одинокий полёт
Оборвать уж никто не сумеет.
Так за годом проноситься год
И проноситься жизнь всё быстрее.
Эта тихая птица летит
К океану, что Счастьем назвали.
Много без и преград на пути:
И ветра из обид и печали;
И стервятники злых языков;
И охотники с пулей из злобы.
Встретив их на пути, будь готов
Не упасть в равнодушья сугробы.
А когда до конца долетит,
Чтоб из озера счастья напиться.
То тогда, после боли в пути,
Вновь полюбит прекрасная птица.
И тогда уж она не одна
Полетит в высоту голубую.
И тогда насладиться сполна
Той любовью, что в книгах рисуют.
И тогда наконец-то поймёт,
Что не зря она долго летела.
И тогда голубой небосвод
Потеряет конец и пределы.

28 мая 2011 - Дмитрий Ахременко


Птица-душа

Осиротела моя птица – душа,
Куда по небу ей бескрылой бежать,
И как без неба этой птице дышать,
К чужой земле зимой прибило – не встать.
И я её в тепло ладоней беру,
Согреть пытаясь на недобром ветру,
Несу дрожащий беззащитный комок
На перекрёсток сотен тысяч дорог.
Я руки разомкну – лети, надежду попрошу – свети,
И южный ветер вслед пошлю. Я жить пока ещё люблю.

Где между жизнью и землёй горизонт,
Туда душа меня с собой позовёт,
И я, уже почти рванувшись в полёт, вдруг оглянусь.
И станет страшно уходить от земли,-
Твои молитвы там меня берегли,
И, чтоб прощание с тобой продлить, – вернусь!

Я руки протяну – держи мою коротенькую жизнь!
Она остынет в облаках, надёжней ей в твоих руках.

Где между жизнью и землёй горизонт,
Туда душа меня с собою зовёт…

Белая ворона. sveta.smagina

The Wounded Angel (Раненый ангел) Hugo Simberg
Душа – израненная птица,
И больно ей, и кровь струится!
Но вновь ей хочется летать.
И мне ее не удержать!

Вновь к облакам она взлетает.
И о несбыточном мечтает.
Вот бьется тупо о стекло -
О человеческое зло!

Страдает. Крылышки сложила,
Но любит всех! Уже простила!
В ней столько нежности, тепла…
Она живет, не зная зла.

Она сама чиста, правдива
И к тяге счастья – не остыла!
Привыкла людям доверять.
И жажду к счастью - не унять!

Забыты прошлые обиды.
И пусть мечты ее разбиты,
Лишь только ранка зажила,
Вновь устремилась в небеса!

© Copyright: Ольга Кельчина, 2011
Свидетельство о публикации №11101020864



Душа моя – подстреленная птица,
О прошлом не жалей и не печалься,
Ведь, может быть, однажды повторится
Гармония забывшегося вальса,

И, может быть, в объятьях камертона,
Познаешь струн погибельную силу,
А в чистом «ля» украденного стона
Услышишь голос, тот, что ты любила.

И, поспешив на тонику надежды
По мостику божественного грифа,
Взлетишь в бессмертье солнечным арпеджио,
Поверив снова консонансу мифа.

2003 © Ирина Негина


БЕСКРЫЛАЯ...

Чужая душа - потёмки…
Своя же от слёз ослепла…
И всюду надежд осколки,
И веры сгоревшей пепел…
Упала с небес на землю,
Ударилась... слишком больно….
Рассудку душа не внемлет,
А грезит быть птицей вольной…
Вновь день уступает ночи,
И значит опять на ощупь….
МизЕрных прежде сомнений
Уверенней, жёстче поступь…
Рецептов чужих не приемлю,
Своей повинуюсь доле,
Упала с небес на землю…
Бескрылая... как же больно….

© 14.05.2010 Ольга Таранюк


Перелётная птица душа,
Что ты ищешь? Да вот оно, небо!
Льётся дождь, по асфальту шурша…
До чего же смешно и нелепо!

В окна старая смотрит луна,
Отражается солнышко в луже.
Дождь ослеп? Или так, «с будуна»?!
Но кому-то, наверное, нужен.

Я луны отраженье ловлю,
Словно зеркальцем, чашечкой с кофе…
Ладно, дай-ка свою «Приму Люкс».
Что, опять под глухого прокосишь?

Боже мой, до чего же мутит!
Ну, зачем я вчера так надралась?
Отпусти ты меня и прости!..
Брось курить, говоришь?
Вот, стараюсь…

© 12.12.2008 Евгения Зенюк

Комментариев нет :

Отправить комментарий