воскресенье, 27 октября 2013 г.

Девушки и авто. К дню автомобилиста

Девушка в авто

Мне нравится та девушка в авто...
Ночная улица и тени фонарей,
Немая сцена старого кино,
В котором нету для меня ролей...



Мне нравится та девушка в авто...
Прокуренный салон совсем не в тему...
Я не актер и жизнь ценю за то,
Что без меня она взойдет на сцену.

Мне нравится та девушка в авто,
Я не коснусь ее и может не увижу...
Но детскую улыбку, как никто,
Я сохраню для памяти и книжек...

Я не умею быстро говорить,
И притворяться знаю что не то...
И снова я прошу себя простить,
Ту девушку, что смотрит ночь в окно...

Она мила и ветрено-юна,
Ей не известно нежности искусство...
С ней говорит о вечности луна,
И объектив ей обнажает чувства

© Copyright: Сергей Кофанов, 2013
Свидетельство о публикации №113011406597



Девушка и автомобиль

Стартер, разбуженный ключом,
толкнувшим в бок аккумулятор,
забыл на миг свой жуткий сон
о приключениях с домкратом.

На впуск открыт не зря был клапан!
Компьютер вовремя решил
подать искру, бензин закапал,
нагрелся, сжался, запарИл.

Ампер братается с октаном
и вспышка, пламенем любви,
срывает к черту все стоп-краны,
как планы людям ОРВИ.

Шатун, в обнимку с колевалом,
сцепленью передаст привет,
корзина взвизгнет по металлу,
пойдет поршней кордебалет
крутить трансмиссией колеса.
И между креслом и рулём
к прокладке нынче нет вопросов,
ей газ и тормоз – нипочём!

Поддёрнет локотком юбчонку
и даванёт педальку в пол.
Лети, лети вперед, девчонка!
В сто лошадей неслабый пол.

Для тех, кто не в теме, прокладка между рулём и креслом это водитель)))))

© Copyright: Сергей Дашук, 2010
Свидетельство о публикации №110042009336

Комментариев нет :

Отправить комментарий